AV для продажи автозапчастей в 1C

Конфигурация 1С: Управление торговлей 10.3 обладает большим набором функционала анализа информации, охватывает весь процесс продажи и оборота товара с возможностью формирования заказа поставщика с привязкой к заказу покупателя для последующего отслеживания статуса.

В ней вы можете продавать в розницу, оптом, по договору комиссии (поставщик отдает вам товар, вы его продаете и отдаете деньги за товар).

Программа является универсальной и ей не хватает отраслевых инструментов. Продавцу автозапчастей при подборе детали необходимы каталоги, база с аналогичными деталями, возможность работы с поставщиками через API. 

Модуль AV превращает конфигурацию 1С: Управление торговлей 10.3 в профессиональный инструмент для продавцов автозапчастей.

Основные возможности:

  1. Удобный интерфейс для менеджера по продажам;
  2. Получение информации о деталях из базы FAPI
  3. Подключение к поставщикам + проценка

Цена за внедрение: 1.500 рублей

Интерфейс

     Общий интерфейс для продажи. Не нужно открывать лишних окон, все реализовано в одном рабочем пространстве.
 
 

Описание рисунка 1.

1. Поле поиска 

Поле ввода артикула детали
     
Данное поле предназначено для ввода данных о детали для последующего поиска.
Поиск возможен: По артикулу, описанию детали с возможностью использования шаблонов поиска(Например при поиске масляного фильтра можно написать: "фил мас") .
Поле сохраняет историю поиска.

2. Таблица собственных деталей

       В большинстве конфигураций 1С - это справочник номенклатуры тех деталей, которые присутствуют в базе 1С.

3. Закладки по каждому запросу

        На каждой из закладок можно сделать отдельный поиск детали. Это бывает удобно для сравнения запрашиваемых деталей при работе с клиентом или когда продается сразу несколько деталей.

4. Таблица деталей и аналогов

        Основная таблица, выводящая данные об искомой позиции и ее аналогах.
Содержит колонки: производитель, артикул, описание, цена закупочная и продажная, источник получения данных о детали(прайс, сайт, веб-сервис, база 1С или другой источник). По каждой из этих колонок можно произвести сортировку (Н-р: сортировать позиции по наименьшей цене).
Позиции, которые есть в наличии, менеджер может сразу увидеть по жирному шрифту.


Быстрый фильтр по результатам
 
Аналоги к каждой детали указываются в отдельной группе "Аналоги". Эта группа для удобства свернута. Если понадобится потребность в анализе аналогов, группу можно развернуть, нажав на крестик, где будут указаны все аналоги по конкретной детали.

4.1. Фильтр по брендам
Фильтр по брендам
 
Эта таблица выводит список всех производителей найденных деталей. Нажав двойным щелчком на производителя происходит фильтрация таблицы деталей по по выбранному производителю или нескольким производителям.

4.2. Фильтр по описанию - поле для отбора уже по сформированной таблице. Н-р: в сформированной таблице по масляным фильтрам с номером w753 нужно найти строки, где в описании указана принадлежность фильтра к автомобилю "Renault Logan". В поле фильтра забиваем "loga", обновляется таблица деталей, которая в себе содержит только те позиции, в описании которых найдено это значение:

Быстрый фильтр по результатам

5. Заказанные детали

     В таблицу попадают детали, которые заказывает покупатель для дальнейшего формирования документа "Заказ покупателю" или "Реализации товаров".
 
 
Те позиции, которые еще не существуют в справочнике "Номенклатура" базы 1С подкрашиваются темно-синим цветом, но это не означает, что их необходимо создавать вручную. Программа самостоятельно выполнит эту операцию. 

Алгоритм создания позиции в справочнике "Номенклатура" базы 1С дополнительно настраивается в программе, чтобы задать значения дополнительным полям в карточке номенклатуры по умолчанию (для каждой конфигурации 1С настройка индивидуальна).

После того, как детали покупателю подобраны, можно сформировать документ в базе 1С.

Получение информации о деталях и их аналогах с большого количества источников

Источником для получения данных могут служить сайты, веб-службы, прайс-листы, базы данных и др., которые имеют возможность выдавать структурированную информацию о деталях. 
Источники разделяются по типу получаемой информации: 
  • Наличие(остаток) товара на складе( Н-р: у поставщика, конкурента)
  • Информация о аналогах и связях одной детали к другой.
Н-р: Сайт Emex.ru содержит информацию о наличии деталей на складах поставщиков и дает возможность получить таблицу аналогов и связей деталей друг к другу.
Н-р: Прайс поставщика, который высылается на почту содержит в себе только наличие деталей без кроссов.