База автовладельцев Вконтакте

Социальные сети перестали быть только местом для личного общения. Это хорошая платформа для продаж, особенно для интернет-магазинов автозапчастей. Чтобы настроить таргетинговую рекламу в ВК или осуществлять продажи через соцсеть, важно знать целевую аудиторию. Автомобилистов очень много, и они реагируют на объявления по марке авто. Для владельцев интернет-магазинов проще купить базу данных автовладельцев, чем бесконечно запускать провальные  рекламные кампании. 

Что такое база данных автовладельцев в ВК

База данных автовладельцев — это архивный файл ID аккаунтами пользователей Вконтакте. Данные автовладельцев предоставляются по марке авто. Заказчик распаковывает файлы, загружает конкретный файл в рекламный аккаунт ВК. Таким образом, целевая аудитория уже есть. Остается настроить рекламный пост и получать целевые звонки от клиентов. Для работы с базой автовладельцев предоставляется пошаговая инструкция. Разобраться сможет человек, который не обладает техническими навыками и не занимается маркетингом. В инструкции предусмотрено обучение по расширению базы данных, когда предоставленная информация была отработана на 100%. 

Что предоставляется в базе владельцев авто 

  • Сегментация автовладельцев по маркам машин. 
  • Данные об аккаунтах автомобилистов сообществ ВК. 
  • Перечень личных аккаунтов администраторов групп ВК, которые ведут сообщества об авто и автозапчастях. 

Какая информация указана в базе данных 

  • Автовладельцы от 18 лет. 
  • Классификация по полу — мужской, женский. 
  • Данные предоставляются по России в целом и указаны автовладельцы по регионам. Важно отметить! Пользовательская база представлена в количестве от 1 миллиона человек. Количество марок машин — от 30 известных и популярных в России брендов. 

Для работы с базой данных выбирается файл с маркой автомобиля и регионом. Процесс запуска рекламы занимает считанные минуты. Результат — повышение продаж минимум на 50%. 

Эффективность использования данных

Владельцы авто ВК реагируют на объявления, когда видят не размытые фразы, а конкретно обращение к ним с определенной целью. Многое зависит от грамотности составления рекламного объявления, от визуальной привлекательности страницы интернет- магазина ВК. Ценовая политика тоже имеет значение. Но, в любом случае, имея четкую и точную информацию о целевой аудитории, то осуществлять продажу можно гарантированно с высоким процентом положительного результата. Информация собирается в соцсети на основе активности пользователей в профессиональных и любительских сообществах. Не все пользователи указывают марку авто в своих профилях. Но часто выкладываются фотографии автомашин. Комментарии и лайки говорят о предпочтениях людей. Базу данных автовладельцев можно заказать с дополнительными услугами по регулярному обновлению и выгрузки новых появившихся пользователей-автомобилистов в ВК. Предоставляются за отдельную плату архивные данные автомобилистов России, которые не имеют аккаунт Вконтакте. Информация актуальна для настройки контекстной рекламы.