Блог IT + Автобизнес + Автозапчасти 🔥
Продвижение магазина автозапчастей в ВК - это не такое простое дело как может показаться. Многие наши клиенты начинали самостоятельно ведение групп и сообществ. Потеряв массу времени и сил они поняли, что услуга продвижения от профи стоит не так дорого, а результат ощутимый.
Развитие автомобильного бизнеса сегодня практически не представляется возможным без внедрения систем автоматизации. Как показывает практика, использование даже простейших программ позволяет сэкономить до 30% бюджета организации.
Разнообразные информационные системы 1 С позволяют:
Всем привет. Меня зовут Сергей
В этой статье мы рассмотрим работу с каталогом неоригинальных автозапчастей в 1С, научимся быстро находить подходящую деталь с ценами поставщиков и на собственном складе, используя функциональность программы.
О каталоге
К Основным возможностям каталога можно отнести:
- идентификация автомобиля по марке, модели, модификации и дополнительной технической информации:
-код двигателя,
-мощность,
-год выпуска и т.д.
- поиск нужной автозапчасти по автомобилю с выводом дополнительной информации о детали
- получение информации о наличии на собственном складе и у поставщиков через API или загруженные прайсы.
Социальные сети перестали быть только местом для личного общения. Это хорошая платформа для продаж, особенно для интернет-магазинов автозапчастей. Чтобы настроить таргетинговую рекламу в ВК или осуществлять продажи через соцсеть, важно знать целевую аудиторию. Автомобилистов очень много, и они реагируют на объявления по марке авто. Для владельцев интернет-магазинов проще купить базу данных автовладельцев, чем бесконечно запускать провальные рекламные кампании.
Создаем анализатор слов, которые присутствуют в наименованиях деталей.
За счет этого можно разработать качественный поиск по названию.
Например: вводим "фильтр" — получаем подсказки "масл", "возд", "топливный", "салонный" и т.д