База автовладельцев ВКонтакте с сегментацией по маркам
Если вы продаете запчасти в ВК, настраиваете или только планируете запустить рекламу, то, скорее всего, понимаете, насколько важно найти свою целевую аудиторию. Ведь в случае промаха можно впустую потратить деньги.
Как показывает практика, лучше всего пользователи реагируют на объявления, содержащие упоминания об автомобильных брендах, на которых они ездят.
Пример на слайдах ниже ↓
Как показывает практика, лучше всего пользователи реагируют на объявления, содержащие упоминания об автомобильных брендах, на которых они ездят.
Пример на слайдах ниже ↓
Описание базы
База автовладельцев — список файлов в архиве, которые содержат ID страниц пользователей Вконтакте. Файлы разделены по маркам автомобилей.
Файлы загружаются в рекламный кабинет ВК и затем на эту аудиторию настраивается таргетированная реклама. Инструкция по работе будет выслана вместе с базой.
Краткое содержание инструкции:
- Как загрузить в рекламный кабинет
- Как настроить и запустить рекламу
- Как расширить базу, когда она выгорела
Характеристики базы
Основные
- Возраст потенциальных автовладельцев: от 23 лет
- Пол: М и Ж
- География: Российская Федерация
- Численность пользователей: > 1 000 000 автовладельцев
- Количество марок: > 30
Марки автомобилей
Алгоритм сбора базы
Поиск и сегментация автовладельцев по маркам происходит на основе анализа интересов и поведения пользователей ВК.
С помощью специальных сервисов мы собираем группы, публичные страницы и мероприятия ВКонтакте, посвященные конкретному автомобильном бренду.
Затем находим пользователей с выраженным интересом – люди, которые состоят минимум в 2 сообществах указанного бренда или проявившие активность (лайки, комментарии).
После фильтруем базу потенциальных автовладельцев по региону и возрасту, исключаем удаленные и забаненные страницы и тех пользователей, которые не заходили в ВК больше 30 дней.
Дополнительно собираем администраторов сообществ, которые продают запчасти. Эту аудиторию можно исключить из показа рекламы.
С помощью специальных сервисов мы собираем группы, публичные страницы и мероприятия ВКонтакте, посвященные конкретному автомобильном бренду.
Затем находим пользователей с выраженным интересом – люди, которые состоят минимум в 2 сообществах указанного бренда или проявившие активность (лайки, комментарии).
Например, если человек состоит в нескольких сообществах, посвященных Audi велика вероятность того, что он владелец такого автомобиля
После фильтруем базу потенциальных автовладельцев по региону и возрасту, исключаем удаленные и забаненные страницы и тех пользователей, которые не заходили в ВК больше 30 дней.
Дополнительно собираем администраторов сообществ, которые продают запчасти. Эту аудиторию можно исключить из показа рекламы.
Эффективность базы
Мы неоднократно использовали этот каталог, настраивая рекламу для наших клиентов. Ознакомьтесь с кейсами:
Сколько стоит база
Стоимость каталога разнится в зависимости от региона (города, области и пр.) вашего сообщества:
— с населением до 1 млн чел. — 3 000 руб.
— с населением до 3 млн чел. — 5 000 руб.
— с населением свыше 3 млн чел. — 7 000 руб.
Обновление базы — 10% от стоимости
Чтобы заказать базу:
- Кликните на кнопку ниже и отправьте ссылку на ваше сообщество ВК
- Мы перешлем реквизиты для перевода
- После оплаты вышлем ссылку на базу администратору сообщества